"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Господи, вот я хочу спросить у тебя, как ты допускаешь такое?... Нет, я не спорю: возможно, я всего лишь придаю слишком большое значение таким вещам, но я все равно не понимаю...

Вот человек безмерно гордится тем, что сумел предотвратить потенциальный конфликт на репетиции. Но при этом совершенно спокойно и без последующих угрызений совести может ударить девушку (даже по лицу), оскорбить и унизить прилюдно, нахамить кому-нибудь - просто потому, что у него в тот момент было плохое настроение. И все плохое ему прощается, а хорошее запоминается, даже незначительное...


Человек в лепешку расшибается, чтобы помогать всем, даже тем, кого ни разу в жизни не видел, готов даже черти куда ехать, что угодно сделать, а любимую девушку в трудную минуту послать на хуй, а то и вообще бросить, уйти к другой, прикрываясь потом ссорой или выдуманным "взаимным" расставанием.

Человек гордится собой, что вернулся, чем залечил пару царапин, но его не мучает совесть за то, что он уходил, оставляя лужи крови и нож в сердце.


И самое непонятное: человек кается батюшке в церкви в том, что причинял много боли и делал много несправедливых вещей, клянется перед лицом Бога больше так не делать, не причинять боль, не уходить... человек с благодарной улыбкой принимает освещенное кольцо - как символ очищения от этого, как символ прощения и веры человека, за вину перед которым и каялся... Не проходит нескольких дней, как он делает все это снова и снова и вот сегодня - снова бросает...
читать дальше

Так, Господи, научи меня, как понимать таких людей, как верить таким людям? Как вообще верить людям? И как верить Тебе, если ты не караешь клятвопреступников, осквернивших Твой Храм нечестивыми речами?... Я никого не упрекаю, я просто действительно хочу понять, как так можно.

@настроение: температура сильно поднялась... плохо мне...

Комментарии
17.09.2007 в 18:35

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
Мысль о том, что можно всё, что всё дозволено, меня тоже очень долго угнетала...
17.09.2007 в 18:39

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
GreenPiper ты сейчас кого имел в виду: кому все можно и все дозволено? в смысле, вообще?...
но тогда напрашивается другой, эгоистичный, вопрос: ну почему ж тогда мне ничего не сходит с рук - реально ни-че-го?
17.09.2007 в 18:52

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
Syd Да, увы (или не увы, мы не знаем) вообще всё и всем по большому счету.
На второй вопрос я думаю ты сможешь сама лучше ответить. Если скажем оценишь ситуацию с более равнодушной, и пусть даже эгоистичной точки зрения, не спрашивая кого-либо ещё. Хотя это не всем удается в силу разности характеров и проч., но я могу пока лишь это посоветовать.
17.09.2007 в 19:00

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
GreenPiper хочешь сказать, надо просто забивать на то, что кто-то чего-то мне не простил?
17.09.2007 в 19:12

Non dices ut ego universalem veritatem non dicerem. Id scio.
Syd Только в эмоциональном плане.
17.09.2007 в 19:15

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
GreenPiper да, это было бы замечательно (как минимум для психики), но это очень и очень непосто: по крайней мере для меня - я всегда остро переживаю чужие обиды на меня, особенно необоснованные и незаслуженные...
будем учиться :(
17.09.2007 в 21:23

А любовь не тонит, любовь не горит, не зовет и не гонит...просто в небе парит!
Syd ох, как же я тебя понимаю, сестренка,от этого говорят потом с сердцем будут серьезные проблемы...ужас.
17.09.2007 в 21:25

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Beskrilij angel ну ты меня как всегда, блин, успокоила :(
пойду сразу повешусь, че ждать-то?
17.09.2007 в 21:46

А любовь не тонит, любовь не горит, не зовет и не гонит...просто в небе парит!
Syd не надо, все обязательно наладится!!!!
17.09.2007 в 22:12

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
...и када вы прекратите требовать друг от друга подвигов?...
Напоминаете Сизифа, только раздвоенного - катят, катят камень в гору, а он обратно на них бежит...не проще ли этот камень бросить и пойти на легке?


17.09.2007 в 22:19

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ я ничего не требую
я просто хочу понять
17.09.2007 в 23:19

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd ...знаешь, я вот тоже пыталась понять...долго пыталась...теперь просто плюнула. Советую тоже саое сделать - полегчает.
17.09.2007 в 23:27

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ да неужели если б я могла, я б уже давно не плюнула?
17.09.2007 в 23:46

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd согласна...я тебя тут прекрасно понимаю..это рассуждать легко, а потом до дела доходит и все - башню срывает. Наверное поэтому я перестала с Витей общаться почти совсем... Но наверное как-то можно себя контролировть научиться...
18.09.2007 в 07:14

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ ты предлагаешь мне совсем с Митей не общаться?
18.09.2007 в 11:34

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd честно - не знаю, Даш, что вам посоветовать. Столько раз уже все обсуждалось, а вы опять на тех же граблях подскальзываетесь...
19.09.2007 в 11:51

У нас в планах запуск искусственного спутника души.
Если брать в расчёт, что Бог действительно существует, можно всегда найти какие-то претензии к созданному им миру и к нему самому. Мне раньше всегда казалось, что как это так он допускает множество такого, чего не стоило бы допускать. Казалось ещё, что придуманные им законы этого мира несовершенны. И тогда я решила попробовать придумать свой мир и описать его законы. Мне казалось, не всё так сложно. Но когда я попыталась это сделать, я поняла, что невозможно устроить мир так, чтобы всем было хорошо, потому что что-то с одной стороны хорошее может привести к ужасным последствиям, а что-то плохое - поможет выиграть в чём-либо.
Подумай, может быть всё плохое, что происходит сейчас, укрепит твой характер, и потом ты ещё спасибо скажешь. Честно-честно, со мной такое было почти два года назад. Думала, умру от боли и разочарования, ан нет, выжила и стала сильнее. И теперь бесконечно благодарна человеку, который тогда поступил со мной, в общем-то, нехорошо.
А вот на Господа пенять нечего, ему и так тяжело.
19.09.2007 в 14:53

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Маджента а я на Него ни в коем случае и не пеняю!
да, ты права... что нас не убивает, то нас делает сильней...
но все равно все это крайне неприятно и негативно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail