"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
тупой что ли? какого хера ты издеваешься надо мной?! особенно в столь острый денежный кризис...читать дальше
А зачем вообще спрашивает?! я уверена, он, не нарушая традиции, опять пойдет на концерт с какой-нибудь очередной марусей\варюсей... С кем угодно, но только не со мной...

я не девушка для свиданий, я не девушка для концертов...
я не из тех, кому посвящают песни и в честь кого называют звезды и цветы...
я не та, кого хочется носить на руках и дарить цветы...
я всего лишь девушка для плевков и оскорблений, пощечин и ударов...


Правильно он сказал - меня можно только хотеть, максимум - влюбляться... но не любить... не ценить... не относиться возвышенно и нежно как к ДЕВУШКЕ... Только он забыл добавить, что и сам всегда ТОЧНО ТАК ЖЕ относился ко мне - хотел и использовал:читать дальше
Но самое низкое, что может сделать парень, это читать дальше
Отлично... устроюсь на работу - буду потихоньку все выплачивать. Доволен? смету только подготовь, чтоб ничего не пропустить, угу? ну вот и славненько.
Как же все-таки деньги портят людей... Еще не так давно: "Да перестань ты херней страдать! пойми же наконец, что мне самому ПРИЯТНО тратить на тебя деньги!!!", "Не думай об этом. Деньги это моя забота" и т.п. А сейчас?... Даже из группы проще меня выгнать, чем платить 150 рублей за репу, пока у меня временно просто НЕТ денег! Каков шантаж, а? и это при том, что человек прилично зарабатывает. Совесть ему судья.
А мне урок: никогда ничего не принимать у мужчин. читать дальше
Тыпревратил меня из романтика в прогматика, на которого мне самой противно смотреть... Но material girl я никогда не была и никогда не стану!
Печально... как все-таки деградируют современные э-э-э представители мужского пола. Просто глазам не верю!
Почему мне сейчас так противно и хочется хорошенько вымыться?...

:ps:Девушки... а вам когда-нибудь предъявляли счет? просто интересно...

@настроение: давай, расскажи всем!!! вранье для тебя давно не грех

Комментарии
20.11.2007 в 17:49

я уверена, он, не нарушая традиции, опять пойдет на концерт с какой-нибудь очередной марусей\варюсей... С кем угодно, но только не со мной...
оо как знакомо.. :depress2:
20.11.2007 в 18:12

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Девушки... а вам когда-нибудь предъявляли счет? просто интересно... Было дело... От родного отца наслушалась в свое время...
И еще точно такая ж история с Витей была, когда мы переругались. Тоже начал предъявлять счет, что он на меня деньги тратит-бла-бла-бла, и все в том духе...а я, такая неблагодарная эгоистка, на него еще и обижаюсь, что он меня с асфальтом сравнивает и смею ему отвечать... А у меня в руках была банка с коктейлем, который он купил мне сам же в тот вечер...ему "выпить было не скем", видите ли... Ох, думала прям в лицо ему её кину, честн слово!...Че за мужики мелочные пошли? бесит!
20.11.2007 в 18:50

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ а все равно, наверняка, не столь жестко как мне :(
вот и посмотри с другой стороны на этого благородного кабальеро, которому для других ничего не жалко (даже вспоминая его щедрость в твой приезд) и никого не попрекает, а девушку свою вон как фейсом об тейбл...
хотя... бесполезно... ты настолько хорошим его видишь, что - японимаю - просто не можешь поверить в то, что и ЭТО правда...
нахуй

closedeyes а я думала, я одна такая
21.11.2007 в 03:06

Syd
не, у моего это в порядке вещей.
21.11.2007 в 07:08

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
closedeyes зашибись!
21.11.2007 в 11:29

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
я не девушка для свиданий, я не девушка для концертов... я не из тех, кому посвящают песни и в честь кого называют звезды и цветы...

Брось эти глупости,пжл,а? Ты сильная,умная,самодостаточная,я восхищаюсь тобой(потому что я восхищаюсь людьми которые могут желая чего-то добиваться этого). Ты просто не встретила своего мужчину, либо встретила-но он просто боится к тебе подойти. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретили того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.

Правильно он сказал - меня можно только хотеть, максимум - влюбляться... но не любить... не ценить... не относиться возвышенно и нежно как к ДЕВУШКЕ...
Может быть потому что у него самого не хватило каких-то качеств(типа смелости) что бы относиться к тебе как к девушке?Почему ты ищешь изъяны в себе,а не в нем??

Они не умеют быть бескорыстными.Мужчины не бывают искренними!
Бывают. Доказано моим мужчиной. Который последнии деньги потратит на меня(на то что бы сделать приятное мне).

Девушки... а вам когда-нибудь предъявляли счет?
Да,официанты в ресторане.:lol: Если серьезно,то нет. Даже когда расставалась с первым своим он не сказал ни слова о том,что я ему чего-то должна,а наоборот вручил коробку конфет(одноименную). толи вернуть пытался,толи хз...там все очень сложно...

Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой (с)

21.11.2007 в 14:00

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim не знаю, милая... мне кажется что дело во мне...
ведь бывают же Женщины.. такие, что мужчина ни о чем не жалеет, даже если она бросит его или типа того... а вот почему я вся такая распрекрасная, а ко мне относятся так... к врагам даже так не относятся... :weep3:

Бывают. Доказано моим мужчиной. Который последнии деньги потратит на меня(на то что бы сделать приятное мне).
и у меня такое было... только разница врезультате спустя время... зачем жалеть об искренности?! почему когда, посчитав, куда я потратила з\п за три месяца работы весной (порядка 30000) и поняв, что на себя ни копейки - а все на подарки друзьям, не стала сожалеть ни минуты? мне было приятно искренно делать людям приятности... и ему было... найди, короче, 10 отличий :)

Если серьезно,то нет. завидую... так и должно быть...

Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой (с) - больше не трачу. Итак три года моей жизни сожрал и не подавился. А ведь если б не все эти нервотрепки, может, за это время я б счаслтивую семью уже создала, или великим музыкантом стала или много еще чего...
21.11.2007 в 14:08

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
мне кажется что дело во мне...

а по-моему это у тебя уже комплекс после общения с некоторыми недостойными личностями.
Люби себя,чихай на всех и в этом будет твой успех(с) помнишь слова из детского мультика??

Просто иногда бывает так что мужчина видит в женщине далеко не женщину,а соперника,особенно если она довольно успешна. И зачастую не может ей этого простить. А те женщины,которых ты описала,они (конечно же) сделаю честь любому мужчине,но (ИМХО) ничем особо выдающимся заниматься не будут.
А у вас противоборство не мужчины и женщины,а двух успешных личностей,сильных личностей, в которой один из вас (он) пытается подмять другого под себя (то есть тебя), стать выше и доказать свое превосходство.
21.11.2007 в 14:22

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim да, мне что-то об этом еще говорила моя психолог... типа, у него тиранские замашки и завышенная самолюбие, а я, как человек талантливый и успешный, для него изначально была как вершина, которую хочется покорить и стать на одном уровне, а потом как помеха, которую нельзя устранить в виду нехватки способностей; вот он и стал беситься с жиру... (это все ее слова) А то, что он мне сказал, когда в первый раз ушел ("Ты - идеал. Но я ухожу..."), по ее мнению, и было той самой лакмусовой бумажкой его комплексов - он просто чувствовал свою ущербность рядом со мной, что для мужчины смертеподобно (тоже все цитаты). А уходя вот так, ему было необходимо пусть даже самыми грязными способами хоть как-то "скинуть с меня нимб", чтоб оправдать себя... чем он постоянно и занимается: в основном публичными унижениями да постоянной клеветой на меня. А ведь с его способностями врать - ему верят...
Не знаю... в чем-то она права. Но только мне-то как жить с этим? мужчины так и будут всю жизнь сначала преклоняться, а потом раздражаться и уходить?
А найти равного себе, или тем более вышестоящего, в моральных достоинствах мужчину сейчас практически нереально...
21.11.2007 в 14:28

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Syd Но только мне-то как жить с этим? мужчины так и будут всю жизнь сначала преклоняться, а потом раздражаться и уходить?.

Нет. тебе нужна найти мужчину (на мой взгляд) абсолютно не связанного с музыкой(то есть не музыканта). Он должен трудиться в другой сфере. Абсолютно. И ты будешь радоваться за него,а он за тебя. И тогда он будет гордиться что рядом с ним успешная женщина,что она сама добилась чего-то, что она красива,умна,независима,но с ним может позволить себе стать мягкой,пушистой, домашней и просить его защиты. Главное знать границы и грани.


А с психологом я полностью согласна.
21.11.2007 в 14:38

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim да, Татьяна Робертовна не просто отличный психолог, а еще и мудрая женщина... Жаль, что я с ней недолго занималась... Я ей очень благодарна - она меня из ТАКОЙ жопы вытащила...
надо было мне ее послушать тогда, 1,5 года назад, когда я сказала: "Он вернулся ко мне. Ваша помощь мне больше не нужна" (хотя сессии наши прходила совсем не под грифом "вернуть", скорее наоборот - "забыть и жить дальше!", но вот так уж случилось)... она сказала: "Подумай хорошенько. А потом еще раз. Я не должна так говорить, но я вижу - хорошего из этого не выйдет". А я была наивной дурочкой, еще верящей, что любовь спасет мир...

ты права, Марго... ой как права... будем ждать, будем искать СВОЕ
который будет любить, а не терпеть и соревноваться...
21.11.2007 в 14:43

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Все может быть. И я верю что у тебя все будет хорошо. :kiss::red:
Тебе просто надо оглянуться вокруг и хорошенько посмотреть.
Любовь всегда ходит где-то рядом,а мы ее не замечаем до поры до времени. Я со своим 3 года ходила рядом и сидела у одного костра. а в один прекрасный день превратилась "в блондинку с каре",а он "симпатично парня,который ох жаль с моей подругой (как между вами ничего нет??круто :eyebrow: )"
21.11.2007 в 14:47

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim посмотрю-посмотрю :) как тока линзы куплю, а то нихрена ж не вижу :cool:
21.11.2007 в 15:07

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Syd :buddy: линзы... как я их ненавижу уже... кто бы знал... коррекцию хочу
21.11.2007 в 15:15

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim я тоже хочу коррекцию... но боюсь...
а линзы я люблю, ибо ношу их редко - в особых случаях, когда очки неудобны... а щас вот денег нет на линзы, а нужны позарез... ппц
21.11.2007 в 15:17

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Syd а я линзы ношу постоянно,потому что без них ничего не вижу (в прямом смысле),а в очках неудобно. Но видимо на этой неделе попрошу новые очки,а через месяц поеду на консультацию по коррекции. Сил нет уже,и так денег выложила за 7 лет уйму...
21.11.2007 в 17:26

51% motherfucker\49% son of a bich
Брось эти глупости,пжл,а? Ты сильная,умная,самодостаточная,я восхищаюсь тобой(потому что я восхищаюсь людьми которые могут желая чего-то добиваться этого). Ты просто не встретила своего мужчину, либо встретила-но он просто боится к тебе подойти. Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретили того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны

ага!!!...почти...
21.11.2007 в 18:11

Блинн...чет задумалась...а не предъявит ле мне счет мой благоверный...хотя я думаю он не такой редиска
госпади...очень жаль, что есть такие мужчины...вернее не мужчины ааа..правильно представители мужского пола....Syd...мне бы очень хотелось чтобы это был единственный такой "представитель" в твоей жизни...ведь есть же настоящие мужчины. правда...я надеюсь.
21.11.2007 в 18:58

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Poke_mon к сожалений, он такой "щедрый" уже второй в моей жизни, до него была подобная же история...
наверно, тока мне везет...
но не дай Бог кому-то еще такое "счастье" повстречать...

есть, наверно... только они, похоже, меня боятся :(
21.11.2007 в 19:05

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd а все равно, наверняка, не столь жестко как мне ну, сравнивать нас конечно глупо.
хотя... бесполезно... ты настолько хорошим его видишь, что - японимаю - просто не можешь поверить в то, что и ЭТО правда...
я не собираюсь никого защищать, Даш, или опрадывать. и уж тем более не считаю Митьку "святым". Для меня он просто человек. А я привыкла думать хорошо о все людях, если они мне лично ничего плохого не сделали. Вот и все.
21.11.2007 в 19:10

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ видимо, обо всех, кроме меня... ибо у тебя есть "внутренний голос М.", внушающий, насколько я грешна

я не просила меня защищать
21.11.2007 в 19:22

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd Даш, у меня внутренний голос начинается на другую букву. А если мне кто-то что-то о ком-то говорит, то это не значит, что я безоговорочно верю каждому слову. Я знаешь ли, всегда прривыкла верить впервую очередь себе и своим впечатлениям. Ты в моих глазах не "грешна" и не "свята". И я вообще, не понимаю, почему тебя так должно волновать чье-то мнение о тебе, тем более мое - человека, далекого от всего, что с вами происходит.
21.11.2007 в 19:28

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ далекого? ну да, да... конечно... вижу
21.11.2007 в 19:31

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd что видишь?
21.11.2007 в 19:39

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ я-то - все, а вот ты не видишь показухи
21.11.2007 в 19:46

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd смотря что ты под сим словом подразумеваешь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail