"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
разрываюсь между двумя своими же принципами... Беда в том, что они абсолютно противоречат друг другу.
С одной стороны, когда любят, то дают полную свободу, чтобы не заставять человека делать что-то неприятное и против его воли.
С другой, когда любят, то стараются как можно больше для человека сделать приятного, даже если что-то "влом". Ну или по крайней мере всеми силами стремится не делать неприятного.
Наверно не очень понятно объясняю, да?...
Ну например...
Вам очень хочется поговорить с человеком. А он не выспался или что-то еще и ему не охота. С одной стороны, как человек любящий, вы не хотите напрягать его и заставлять делать то. что ему не охота. А с другой, вас никак не оставляют крамольные мысли, типа "какая это , к черту, любовь, если ему трудно даже просто немного поговорить и "не выспался" для него нормальная отмазка для того, чтоб сделать неприятно любимому?" Ну как-то так...
Хотя, может, пример неудачный...

Комментарии
21.01.2010 в 15:59

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Если тебе нужно именно поговорить с человеком то так ему и скажи. "Мне очень нужно с тобой поговорить,но видя как ты не выспался/не в духе/у тебя много работы я постоянно откладываю этот разговор,но больше так делать не могу/не хочу/устала(и прочее). Давай выберем время и поговорим.Для меня это важно"(ну как говориться все варианты по усмотрению)

я так стала делать когда мне нужно что то донести до мужа,но у него нет времени/сил/желания разговаривать со мной.Очень помогает...
21.01.2010 в 16:00

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim спасибо за мнение, Маргош
но я говорю не только о разговоре, это был просто пример. Очень часто бвают ситуации, когда мозг начинает разрываться между этими двумя мыслями...
21.01.2010 в 16:05

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Тогда я не понимаю что ты подразумеваешь под словами "влом" и "давать полную свободу".
Лично для меня любовь и полная свобода - это фри лав без обязательств,чесслово.
21.01.2010 в 16:08

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
ну.. о вещах, которые сделать, в принципе, не сложно... особенно зная, что любимому это важно.
21.01.2010 в 16:12

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Значит это либо не любовь,либо у второго человека дурь и прихоть. Потому что если что-то сделать действительно не сложно(опять же если это не прихоть и не блаж другого на твой взгляд) то не сделать этого потому что просто влом,это просто не уважение к человеку. вот и все...

*Можешь закидать меня камнями
21.01.2010 в 16:31

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim воооот! я и говорю, что неуважение...
Но вопрос все же был в том, что верно - первое или второе? ну грубо говоря, что думать в такой ситуации и соответственно что делать - обижаться или прощать?
22.01.2010 в 08:54

Жизнь не бывает хороша настолько чтобы не было плохо и наоборот...
Ой ти хоспади, какие же мы идеалисты... Хотите ещё более идеальную теорию об отношениях любви и взаимопонимании? Знаю, что не хотите, но всё таки расскажу: так вот скажу я вам, если каждый из вас любит, то таких вопросов вообще не возникает в голове, а если возникают то это недоверие к партнёру и попытка узнать как должно быть у других, а это эгоизм чистой воды, и об этом нужно задуматься.
Но это было бы так если бы мир был бы полностью идеален, но он не идеален и все люди эгоисты в той или иной степени. Поэтому на самом деле всё так - свобода в отношениях это хорошо, а вот это:
С другой, когда любят, то стараются как можно больше для человека сделать приятного, даже если что-то "влом". Ну или по крайней мере всеми силами стремится не делать неприятного.
Бред полный, дело в том что не стараются - вот такие вот реалии, а живут как удобно в соответствии со своими взглядами на жизнь, проблема это когда нет этих взглядов. А расстояние оно не укрепляет отношения, а наоборот. Просто скорость развития отношений обратно пропорциональна расстоянию между партнёрами, т.е. чем дальше, тем меньше скорость и на начальных этапах слишком быстрая скорость развития не даёт насладится моментами - итог - разрыв. А слишком медленная заёбывает, причём всех. Ну это я так отступая от дела. А ещё нужно понять что от отношений нужно и идти к этому, может больше ебли то и ничего не нужно, такое тоже бывает и итог у таких отношений как правило хороший. Теперь краткие выводы, а то не поймёте:
1) Все люди эгоисты.
2) Взгляды на жизнь могут не совпадать, а у кого то их может не быть и тогда это человек случая и тогда надо получать от него постоянный профит!!! всеми возможными и не возможными способами, т.к. более он не на что не годенш, т.к. неполноценен.
3) Необходимо понять что тебе от этих отношений надо и идти к этому.

Доклад окончил.
22.01.2010 в 11:16

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Теперь краткие выводы, а то не поймёте: - можно было без этого, довольно обидно, знаешь ли. И я так поняла.

может больше ебли - в тему вчера с одним челом как раз об этом говорили:
- может, ему просто нужно потрахать тебе мозг?
- да лучше б он меня потрахал!
22.01.2010 в 11:17

Sir_Lord_RUSBAR не скажу что я поддерживаю всё вышесказанное, но изложено мощно. пять баллов))
22.01.2010 в 11:49

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Теперь краткие выводы, а то не поймёте:можно было без этого, довольно обидно, знаешь ли.

Даш,а можно было и не обращать и не акцентировать внимание

Sir_Lord_RUSBAR да в твоих словах правда есть. Только долгих отношений на такой правде не построить. Любовь это всегда компромисс. Эгоизма одного или эгоизма двух это уже частности. И даже если человек поймет что ему нужно от отношений,а второй как не заморачивался так и не стал заморачиваться над этим,то тут уж как ни крути далеко на такой кобыле не уедешь.

ну а на тему секса это да,правда: "Чем больше девушка стонет ночью,тем меньше она ворчит днем" )))
22.01.2010 в 11:51

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim "Чем больше девушка стонет ночью,тем меньше она ворчит днем"
так вот в чем дело!:laugh:
22.01.2010 в 12:11

Жизнь не бывает хороша настолько чтобы не было плохо и наоборот...
Насчёт непоймёте: это было сказано не тебе Даш, это я просто так обычно пишу. И потом это было с утра, а я был полузомби на работе.
Djim, девочка моя дорогая, прости конечно что так обращаюсь, но долгие это по твоему сколько? Поверь принцип эгоизма работает всегда это в человеческой природе и его надо принять, тогда потом в будущем не нужно будет горько плакать о потерянном времени и разбитом сердце.
И вообще длительные отношения в 95% случаев держатся на страхе, страхе что то менять, страхе что узнают, а менять жизнь страшно, страхе развода, страхе алиментов, страхе что тебя больше не полюбят, и ещё много на каких страхах. И только несколько процентов пар живут в полном комфорте, ибо понимают что и зачем им нужно, есть много правильных советов для отношений но честно говоря их всё равно принять смогут только единицы, потому что в детстве начитались сказок о настоящей любви. Пора взрослеть - нет такой.
22.01.2010 в 12:20

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Sir_Lord_RUSBAR прости конечно что так обращаюсь, не прощу. Мы на брудершафт не пили и этику в отношениях еще никто не отменял. Понимаю что ввернул к красному словцу так сказать,но мог бы и обойтись.
5лет пойдет как срок довольна таки долгий?

Знаешь у меня ощущение складывается, что у тебя в личной жизни у самого такой страх. и ты прикрываешься всей вот этой демагогией о эгоизме,страхах и прочей мишуре. Дай бог конечно что бы я ошибалась.

Пора взрослеть - нет такой.
Прости,но этот совет оставь при себе и для других. Моим отношениям с мужем почти 5 лет. И за эти 5 лет я ни о чем не пожалела. Честно. и не жалею,а только радуюсь. и когда оглядываюсь на призраки прошлого(которые что то часто стали звоить и появляться в моей жизни) я всегда думаю что слава богу я встретила своего человека.
22.01.2010 в 12:30

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Djim да не, Маргош... ты ошибаешься... наверно, лучших отношений я еще не видела... И именно это меня и пугает.
22.01.2010 в 13:03

Жизнь не бывает хороша настолько чтобы не было плохо и наоборот...
Djim, ну вот собственно, то чего я и ожидал - ты начинаешь защищаться, а ведь я даже не знаю про твои отношения ничего, но похоже пришлось близко к сердцу. Ну а то что ты так отреагировала на слова о "настоящей любви", только лишь говорит о том, что смотря на этот грёбаный мир очень хочется верить в сказку, можешь верить - это твоё право, только сказки в жизни нет, а что бы всё в жизни было хорошо надо упорно работать каждый день - только тогда осознаешь что такое Счастье. Кстати у вас с вашим "мужем" штамп в паспорте стоит? (Злится не надо я просто интересуюсь)
P.S. Я уже как почти 4 года счастлив в отношениях, и между прочим могу позволить себе, то о чём другие даже без отношений только мечтают и не только я в них счастлив, моя возлюбленная так же, и более того - мы свободны и мы можем вместе решать проблемы если таковые возникают. Так что как сказала Сид ты ошибаешься причём очень сильно.
22.01.2010 в 14:34

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Sir_Lord_RUSBAR я начинаю защищаться(по твоим словам,хотя признаюсь тебе ты глубоко ошибаешься) по двум причинам: я ненавижу панибратство с абсолютно незнакомыми людьми и не люблю когда судят о других их абсолютно не зная,но пытаясь доказать что он не прав.

Я же сказала "Дай бог что б я ошиблась" и слава богу. Счастья тебе в дальнейшем.
22.01.2010 в 15:03

Жизнь не бывает хороша настолько чтобы не было плохо и наоборот...
И опять защита. Так вот это не панибратство - а показатель пренебрежительного отношения к высказанной мысли. Грубо зато правда. А во вторых я не сужу о тебе и твоих отношениях, в отличие от тебя по отношению ко мне - я отвечаю на твои мысли и слова, а если ты так думаешь то можно сделать определённые выводы. Я же не писал про конкретно твои отношения, а писал про статистику, так что расстраиваться не стоит, если ты хочешь вести со мной дискуссию, а не спорить то стоит попытаться понять, то о чём я пишу в целом, а не выхватывать слова из контекста.
22.01.2010 в 15:14

Этот мир так хорош за секунду до взрыва...
Sir_Lord_RUSBAR честно вести дискуссию не хочу. Все равно "каждый кулик свое болото хвалит" да и в безэмоциональном интернете порой трудно(лично для меня) донести свою мысль до собеседника правильно.

Так вот это не панибратство - а показатель пренебрежительного отношения к высказанной мысли.

Любая мысль, даже самая абсурдная, достойна существования. Невозможно нормально дискутировать с человек чей тон к тебе пренебрежительный изначально.

Да и вообще это у Дашки были вопросы))
22.01.2010 в 15:32

Жизнь не бывает хороша настолько чтобы не было плохо и наоборот...
Странно что ты называешь интернет безэмоциональным, ведь эмоциональный окрас мысли можно придать не только голосом и смайликами, а самой постановкой данной мысли.
Бессмысленность не имеет право на существование, и человек должен понимать когда он совершенно не прав.
Согласен что вопросы были Даши, но как оказалось не у неё одной, иначе бы этой дискуссии не было.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail