"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
вот все, чего стояли все его слова все это время "возвращения" - снова трусливое "прощай"...

никогда он не докажет свою любовь... ему проще уйти... не сомневаюсь даже, что уже есть к кому...

ненавижу...

за то, что заставил снова поверит в сказку! за издевательства! за эгоизм беспредельный, ради которого и убить может, и унизить, и на глотку наступить той, кого называл любимой... Господи...

я ведь так верила! я ведь так люблю этого идиота!!! хоть он и недостоин этого!

он сказал, что больше не уйдет! он сказал, что поможет!

и вот - "прощай"...

вот чего стоит любовь его... иллюзия...

я не нужна ему, он не любит меня... просто развлекается...

и нехрен было врать, что у него есть "Цель": когда у человека есть Цель, он от нее не отступается! он же не приложил никаких усилий - никаких! зато орал направо и налево, сколько всего "для нас" сделал. А сам даже поговорить со мной не захотел. Трус. Подлый человек! Так изнасиловать мою мечту...

у меня нет больше ни сил, ни желания унижаться - а ему только это от меня нужно. хватит!

он сам все испортил - сам все убил... надеюсь, совесть замучает его! если она у него есть...

Комментарии
10.07.2007 в 01:47

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Все поновой...все поновой...ничего не меняется! :-(
10.07.2007 в 18:32

живи с улыбкой :)
знаешь, Даш, не злись на него... просто не позврляй больше вернуться к тебе...

я сама 4 раза бросала одного человека, и каждый раз возвращалась и клялась в большой любви, а потом сново бросала...

не сомневаюсь ты ему очень нравишься, но судя по всему ты чем то не подходишь ему... поэтому он и уходит... ему тоже тяжело, он мечется и ищет тебе замену, но не находит и это его бесит, он возвращается снова и снова...



он будет возвращаться к тебе ещё несколько миллионов раз, и только от тебя зависит сможет ли он 1 000 001 - ый раз тебя бросить... ...или может уже тебе пора его проучить...





...не нужно жить иллюзиями, что он вернёться...



... ведь он все равно потом уйдет...
10.07.2007 в 23:31

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
on1 :weep3:
11.07.2007 в 18:04

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd А мне кажется тут просто надо проявить терпение и мудрость. Если вы столько раз возвращаетесь друг к другу, значит это судьба...просто нужно немного спокойней относиться к странностям и выходкам друг друга, прикратить эти нелепые соревнования - "кто кого сильнее любит" и "кто кому больнее сделает" ...не надо требовать того, что любимый человек на данный момент дать не в силах...
11.07.2007 в 19:53

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ слова хороши, только не по адресу - это ты ему скажи, а то он этого никак понять не может...

а еще он не считает, что это судьба... он часто винит (!) меня - порой ваще уверен, что я его приворожила - вот бред-то! если б я умела колдовать, я б давно уже наколдовала нам хорошие отношения :(
11.07.2007 в 21:10

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd ...а я и ему и тебе это по сто раз уже говорила...вы ж не слушаете! уперся каждый в свое...как два барана!
11.07.2007 в 23:28

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ хех... тебе бесполезно что-то объяснять, ведь ты его слушаешь...
12.07.2007 в 14:22

тебе бесполезно что-то объяснять, ведь ты его слушаешь...



Супер.



Кстати, меня совесть не загрызла бы.
12.07.2007 в 14:26

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
Desmond_Jim это сарказм?

а на счет совести я и не сомневалась
12.07.2007 в 18:34

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd конечно слушаю! ведь я же читаю его днев и он - его жизнь мне не безразлична. Так же как и ты и твоя жизнь. Но это не значит, что я полностью разделяю его точку зрения, Даш. Знаешь, юристов учат выслушивать мнения обеих сторон, а уж выводы делать свои...
12.07.2007 в 21:37

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ так то оно так... только у тебя выходит вместо объективности...м-м-м... что-то вроде лицемерия... я не хочу тебя обидеть, просто не знаю, как это по-другому назвать... прям как в той притче выходит...
13.07.2007 в 02:11

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd может это так выглядит...дейсительно, когда дружишь с обоими сторонами, трудно быть объективной в их глазах...но я стараюсь, правда стараюсь говорить что думаю....нсли мое лицемерие заключается в попытке утешить каждого, то наверное это так....но на большее я на расстоянии не способна.
13.07.2007 в 02:16

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ ну лицемерие это все-таки не то слово... просто ты каждому говоришь одно и то же...
есть такая притча:
Царь Соломон решал спор двух торговцев... Выслушал первого и сказал: "Ты прав..." Потом выслушал второго и сказал: "И ты прав..." Советник удивился: "но царь! как такое может быть? они не могут быть оба правы!" На что Соломон ответил: "и ты прав..."
Как-то так...
13.07.2007 в 02:29

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd ну потому что вы действительно оба правы, но и не правы одновременно. правы, потому чтот любите, а не правы, потому что чувства другого понять не можете.
13.07.2007 в 02:40

"обнимите меня, синьор, ведь руки даны, чтобы творить добро"(с)
...та самая Кошк@ ну вот даже ответить нечего...
13.07.2007 в 02:48

• Нормальность - не есть добродетель, это, скорее, отсутствие мужества.
Syd понимаю..седня сама с этими же вещами столкнулась при разговоре с Витей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail